Актуализация сведений об основном и дополнительных видах деятельности в ЕГРЮЛ и ЕГРИП и изменения Закона о ОСС от НС и ПЗ

Информируем Вас о Федеральном законе от 28.12.2024 № 529-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и статьи 5 и 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее также - Закон № 529-ФЗ).

Закон № 529-ФЗ был официально опубликован на портале правовой информации http://pravo.gov.ru#mce_temp_url# в день своего подписания (28.12.2024) и вступает в силу с 01.09.2025.

В целом он посвящен вопросам обеспечения наличия в ЕГРЮЛ и ЕГРИП наиболее актуальных сведений об основном виде экономической деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей (ИП). Указанное реализуется через:

- внесение изменений в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее также - Закон о госрегистрации), предусматривающих появление в ЕГРЮЛ и ЕГРИП информации на основе сведений из Росстата о кодах ОКВЭД основного вида экономической деятельности и дополнительных видов экономической деятельности (при наличии) организаций и ИП с указанием их процентных долей.

- внесение изменений в Федеральный закон от 24.07.1998 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон о страховых взносах на ОСС от НС и ПЗ), изменяющих порядок подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя (организаций и ИП) с введением правил передачи Социальным Фондом России (СФР) в Росстат информации о фактически осуществляемых видах деятельности страхователями в случае их несоответствия данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП;

- введение обязанностей юридических лиц и ИП по информированию Росстата о своих видах экономической деятельности.

В публикуемых в СМИ комментариях к Закону № 529-ФЗ в качестве основной его цели указывается на предусматриваемое им упрощение для организаций и ИП в связи с отменой ежегодной обязанности подтверждения своего основного вида экономической деятельности. Об упрощении для бизнеса также говорится в размещенной 28.12.2024 на сайте ФНС России (https://www.nalog.gov.ru#mce_temp_url#) посвященной этому Закону Информации "Меняется порядок подтверждения кодов ОКВЭД".

Однако, на наш взгляд, в действительности говорить о каком-то значимом упрощении вряд ли возможно, хотя порядок подтверждения основного вида экономической деятельности с вступлением в силу предусмотренных Законом № 529-ФЗ изменений (т.е. с 01.09.2025) действительно поменяется. Рассмотрим указанные положения подробнее.

1. Изменения правил ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП в части указания в этих реестрах кодов осуществляемых лицом видов экономической деятельности.

В Законе о госрегистрации перечень информации, содержащейся в ЕГРЮЛ (в отношении юридических лиц) и ЕГРИП (в отношении ИП), Законом № 529-ФЗ дополняется изменениями, в соответствии с которыми:

а) сведения, ранее обозначенные как "коды по ОКВЭД", уточняются указанием на то, что речь идет о "сведениях о кодах по ОКВЭД заявительного типа", под которыми понимаются "коды основного вида экономической деятельности и дополнительных видов экономической деятельности (при наличии) с указанием не менее 4-х цифровых знаков кода". В данном случае речь идет о данных, заявляемых о себе для внесения в ЕГРЮЛ или ЕГРИП самими организациями и ИП (по этой причине после вступления в силу Закона № 529-ФЗ они будут напрямую называться сведениями "заявительного типа"), по существу внесенными изменениями уточнено лишь то, что при таком заявлении должны указываться не менее 4-х цифровых знаков кода по ОКВЭД;

б) вводится новый вид сведений: "коды по ОКВЭД отчетного типа" - это коды основного вида экономической деятельности и дополнительных видов экономической деятельности (при наличии) с указанием не менее 4-х цифровых знаков кода и процентные доли основного вида экономической деятельности и дополнительных видов экономической деятельности (при наличии), определенные в порядке, установленном Правительством РФ (на момент подготовки настоящего сообщения такого порядка пока нет, предполагаем, что речь может идти об определении доли, например, по полученным доходам за какой-то определенный период или по иному аналогичному показателю). Далее в настоящем сообщении данные сведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП также называются "новые сведения".

Вносить информацию о "новых сведениях" в ЕГРЮЛ и ЕГРИП будут не организации и ИП, а регистрирующий орган (т.е. налоговый орган) на основании сведений, которые он сам будет получать из Росстата (срок внесения - в течение 3-х рабочих дней с даты поступления указанных сведений).

Внесение таких сведений не будет влиять на информацию, отражаемую в ЕГРЮЛ и ЕГРИП о кодах основного и дополнительных видов экономической деятельности заявительного типа (т.е. сведений, формируемых на основе сведений, представляемых самими организациями и ИП).

В момент регистрации ИП или юридического лица при его создании (в том числе в рамках реорганизации) в качестве кода основного вида деятельности в "новых сведениях" будет указываться код, соответствующий коду основного вида деятельности заявительного типа (т.е. то, что о себе заявит сама организация или ИП). Механизм дальнейшего "обновления" этих сведений становится понятным из иных положений Закона № 529-ФЗ (см. далее).

Важно: Закон № 529-ФЗ вводит ограничение по возможности организации и ИП внести изменения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП информацию о кодах своей основной экономической деятельности заявительного типа (т.е. то, что на сегодня, до вступления в силу рассматриваемых изменений, является информацией ЕГРЮЛ или ИГРИП об кодах ОКВЭД основной экономической деятельности организации или ИП, формируемой на основе сведений самих организаций или ИП). Определено, что организация сможет подать заявление об изменении кода своей основной экономической деятельности заявительного типа только до того момента, когда в ЕГРЮЛ или ЕГРИП регистрирующим органом начнут вноситься "новые" сведения отчетного типа на основе получаемых из Росстата данных.

Внесение в ЕГРЮЛ или ЕГРИП сведений о дополнительных видах деятельности по заявлению организации или ИП никак ограничиваться не будет (это по-прежнему можно будет сделать в любой момент).

"Новые " сведения, вносимые в ЕГРЮЛ и в ЕГРИП, в общем случае будут находиться в свободном доступе, кроме ситуаций, когда для сведений о юридическом или физическом лице будет установлено ограничение доступа (в этом случае "новые" сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП смогут могут быть предоставлены исключительно органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, органам государственных внебюджетных фондов, Банку России, судам, а также самому ИП или самой организации (в изменениях указано "лицу, имеющему право без доверенности действовать от имени указанного юридического лица").

2. Новые обязанности организаций и ИП по информированию Росстата о своих видах деятельности.

Закон № 529-ФЗ вводит в качестве самостоятельных норм (т.е. не путем внесения изменений в какие-то ранее принятые законы) следующие правила:

1) Росстат начиная с 2026 года обязан ежегодно не позднее 10 апреля в регистрирующий орган (т.е. в налоговый орган) направлять "новые" сведения (сведения о кодах по ОКВЭД отчетного типа основного вида экономической деятельности и дополнительных видов экономической деятельности (при наличии) с указанием их процентных долей). О том, откуда Росстат будет получать эти сведения, см. далее);

2) Вводится обязанность для юридических лиц не позднее 01.04.2027, а для ИП не позднее 01.04.2028 представить в Росстат первичные статистические данные, предусмотренные законодательством РФ об официальном статистическом учете, необходимые для формирования Росстатом "новых сведений" ЕГРЮЛ и ЕГРИП отчетного типа (т.е. данных о кодах по ОКВЭД основного вида экономической деятельности и дополнительных видов экономической деятельности (при наличии) с указанием их процентных долей);

3) Вводится обязанность для юридических лиц, не попавших в очередном календарном году в перечень респондентов Росстата, в отношении которых проводится соответствующее федеральное статистическое наблюдение, начиная с 2027 года, а для ИП в том же случае - начиная с 2028 года не реже 1-го раза в год осуществлять самостоятельную проверку сведений о кодах по ОКВЭД отчетного типа в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и в случае изменения кода основного вида экономической деятельности или процентных долей видов экономической деятельности более чем на 20% хотя бы по одному коду, указанному в ЮГРЮЛ или ЕГРИП по состоянию на 31 декабря календарного года, или в случае, если прошло 5 лет с момента последнего представления в Росстат статистических данных, необходимых для формирования "новых" сведений о кодах ОКВЭД в ЕГРЮЛ, представлять в Росстат в срок не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим годом, статистические данные, необходимые для формирования указанных выше "новых" сведений;

4) Юридические лица и ИП, зарегистрированные в период с 1 января по 30 ноября календарного года, будут обязаны представлять статистические данные, необходимые для формирования "новых" сведений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, в Росстат в срок не позднее 1 апреля календарного года, следующего за годом своей государственной регистрации.

Для юридических лиц и ИП, зарегистрированных в последний месяц года (в период с 1 по 31 декабря), та же обязанность должна будет выполняться "на год позднее" - они будут должны представить в Росстат информацию для формирования в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений о кодах РКВЭД отчетного типа в срок не позднее 1 апреля второго календарного года, следующего за годом своей государственной регистрации.

3. Изменения Закона о страховых взносах на ОСС от НС и ПЗ.

Вносимые Законом № 529-ФЗ в Закон о страховых взносах на ОСС от НС и ПЗ изменения дополняют картину того, как именно Росстат будет формировать сведения о фактически осуществляемых организациями и ИП видах деятельности для включения соответствующей информации в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и кто будет контролировать соответствие указанных в ЕГРЮЛ и ЕГРИП данных факту. И, как нам кажется, именно изменения этого Закона в части процедуры подтверждения основного вида экономической деятельности рассматриваются в качестве того, что называется в комментариях к Закону "упрощением для организаций и ИП".

Из принятых изменений следует, что помимо сведений, получаемых от самих организаций и ИП в рамках выполнения ими указанных выше новых обязанностей, Росстат будет получать информацию об осуществляемых предпринимателями и организациями видах деятельности от СФР в рамках подтверждения основного вида деятельности страхователя, осуществляемой для процедуры установления размера тарифов страховых взносов на ОСС от НС и ПЗ на очередной год. При этом меняется порядок определения указанного тарифа - он будет устанавливаться не на основе представленных страхователем подтверждающих основной вид деятельности документов, а на основе сведений ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Помимо этого, за СФР фактически закрепляются функции контроля за соответствием представленных в ЕГРЮЛ и ЕГРИП данных об основном виде деятельности фактическим обстоятельствам.

Для указанных целей в Закон о страховых взносах от НС и ПЗ с 01.09.2025 вносятся следующие изменения:

1) Переформулированы обязанности страхователя в части представления в СФР документов, подтверждающих основной вид экономической деятельности.

С учетом внесенных изменений с даты их вступления в силу будет указано, что представляемые страхователем документы, должны не подтверждать основной вид осуществляемой экономической деятельности, а они должны подтверждать "соответствие фактически осуществляемого страхователем основного вида экономической деятельности сведениям о кодах ОКВЭД, содержащимся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП". При этом представление таких подтверждающих документов в СФР будет необходимо не обязательно на ежегодной основе, а в рамках проведения СФР контрольных мероприятий по проверке соответствия указанных в ЕГРЮЛ и ЕГРИП сведений фактическим обстоятельствам.

В части правил представления страхователями указанных выше документов, которые имеют практический характер, Закон № 529-ФЗ предусматривает:

- возможность направления таких документов в электронной форме: как указано в тексте принятых изменений, "с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц" (пока не можем до конца установить, какой именно способ передачи имеется в виду в связи с указанием на способ передачи, не предполагающий ограничение доступа к нему третьих лиц);

- прямо закрепляется обязанность представления подтверждающих документов в отношении обособленных подразделений страхователя: указывается на необходимость своевременно представлять в территориальные органы страховщика документы для подтверждения основного вида экономической деятельности, заполненные на основе данных бухгалтерской отчетности за предыдущий год, в отношении обособленных подразделений, которым открыты счета в банках и которые начисляют выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц.

2) Введены положения о проверке СФР соответствия фактического осуществляемого страхователем основного вида экономической деятельности сведениям о кодах ОКВЭД в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Проверка указанного соответствия становится новым предметом камеральных и выездных проверок страхователей, проводимых СФР, с введением нового вида решений по результатам таких проверок - решений о несоответствии сведений об основном виде экономической деятельности страхователя.

Следствием принятия такого решения, которое напрямую следует из внесенных Законом № 529-ФЗ изменений, будет являться обязанность СФР проинформировать об этом Росстат в течение 3-х рабочих дней со дня вступления в силу решения.

Законом также вводится обязанность фонда сообщить страхователю о результатах проверки в случае выявленного в результате проверки несоответствия сведений об основном виде экономической деятельности страхователя, но нам кажется, что это и так следует из предусмотренной законом (и в целом аналогичной НК РФ) процедуры вручения страхователю решения по результатам проводимой в отношении него проверки. В любом случае должны отметить, что именно решение СФР о несоответствии сведений об основном виде экономической деятельности в ЕГРЮЛ и ЕГРИП факту не названо как то, что требует от организации или ИП инициировать внесение изменений о себе в ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Предполагается, что СФР передаёт соответствующую информацию в Росстат, а тот, видимо, должен проинформировать об этом налоговый орган, который и будет вносить изменения относительно кодов ОКВЭД по основному виду деятельности отчетного типа в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Никакой специальной ответственности для страхователя из-за принятия решения об указанном выше несоответствии Законом № 529-ФЗ не предусматривается.

Единственное, что вводится, это указание на то, что в случае выявления в результате проверки факта несоответствия сведений об основном виде экономической деятельности страхователя СФР устанавливает страхователю страховой тариф, соответствующий фактически осуществляемому виду экономической деятельности (но нам кажется, что такие последствия могли наступать и без учета внесения рассматриваемых изменений). Об иных изменениях, связанных с определением тарифа страховых взносов по ОСС от НС и ПЗ см. далее.

3) Изменения правил определения тарифа страховых взносов по ОСС от НС и ПЗ.

До сих пор в части правил об определении тарифа страховых взносов от НС и ПЗ в законе было указано только на то, что такие тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, устанавливаются отдельным федеральным законом на каждый год.

На практике тариф взносов определялся СФР на основе полученных от страхователей документов с подтверждением своего основного вида экономической деятельности.

Закон № 529-ФЗ этот порядок меняет. Он предусматривает, что представляемые страхователями документы рассматриваются СФР для подтверждения соответствия фактической деятельности страхователя сведениям, указанным в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а тариф страховых взносов на ОСС от НС и ПЗ определяется Фондом на основании сведений об основном виде экономической деятельности, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП по состоянию на 15 апреля текущего года. Исключением являются случаи выявления страховщиком в результате проверки несоответствия сведений об основном виде экономической деятельности страхователя. В этом случае Фонд информирует о выявленном несоответствии Росстат (что в итоге должно привести к изменению данных ЕГРЮЛ или ЕГРИП) и пересчитывает размер тарифа страхователю.

С учетом того, что тариф взносов по указанному выше правилу определяется Фондом на основе сведений в ЕГРЮЛ и ЕГРИП по состоянию на 15 апреля текущего года, указано, что в случае, если у страхователя по состоянию на эту дату (т.е. на 15 апреля текущего года) изменился основной вид экономической деятельности, страховщик (Фонд) в срок до 1 мая текущего года уведомляет страхователя об установленном ему с начала текущего года размере страхового тарифа, соответствующем классу профессионального риска основного вида экономической деятельности страхователя.

Еще раз повторим, что все указанные изменения, как и все положения Закона № 529-ФЗ в целом, вступают в силу с 01.09.2025.

Если обобщить всё вводимые рассмотренными выше правками, можно предположить действие с 01.09.2025 следующих правил:

- в ЕГРЮЛ и ЕГРИП информация о основном виде деятельности будет состоять из 2-х типов сведений:

* сведения заявительного типа об основной и дополнительных видах деятельности, формируемые на основе первоначально заявленных организацией и ИП данных при регистрации, которые далее будут актуализироваться, в основном, без участия организаций и ИП (поменять их можно только до того момента, как такая актуализация будет осуществлена регистрирующим органом);

* сведения отчетного типа, формируемые на основе представляемых с 01.01.2026 Росстатом данных и включающие не только виды основной и дополнительных видов деятельности, но и процентное распределение между ними;

- для обновления сведений ЕГРЮЛ и ЕГРИП Росстат будет использовать данные статистической отчетности, а также:

* сведения от организаций и ИП, которые они должны будут представить первый раз единовременно по сроку не позднее 01.04.2027 (организации) и не позднее 01.04.2028 (ИП), а далее (с 2027 года организации и с 2028 года ИП) на регулярной основе 1 раз в год в случае существенных (более чем на 20%) изменений, но в любом случае не реже 1 раза в 5 лет;

* сведения СФР, направляемые в Росстат по итогам проведения проверок соответствия основного вида экономической деятельности страхователей указанным в ЕГРЮЛ и ЕГРИП данным (новый вид проверок СФР), а также по итогам представления страхователями документов с целью подтверждения своего основного вида экономической деятельности в рамках установления страхователю тарифа страховых взносов на ОСС от НЗ и ПЗ на очередной год;

- при установлении размера тарифа взносов на ОСС от НЗ и ПЗ СФР будет ориентироваться на данные об основном виде экономической деятельности страхователя в ЕГРЮЛ и ЕГРИП и пересчитывать размер тарифа только при обнаружении несоответствия фактической деятельности страхователя указанным в ЕГРЮЛ и ЕГРИП данным в рамках проводимых СФР контрольных мероприятий. Указанный порядок вводится в действие с 01.09.2025, что, по нашему мнению, означает, что фактически он начнет применяться при установлении Фондом тарифа страхового взноса на 2026 год.

По нашему мнению, отдельные формулировки рассмотренного выше Закона № 529-ФЗ содержат некоторые неопределенности, которым в приведенном выше комментарии мы дали ту трактовку, которая нам показалась наиболее очевидной на данный момент. В любом случае полагаем, что к дате вступления в силу всего указанного выше (01.09.2025) могут появиться дополнительные уточнения и разъяснения, которые помогут лучше понять практический характер реализации вводимых изменений.

Исп.  Леонов А.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено