1820/1943
Новое на сайте

Об утверждении порядка подачи документов в электронном виде в целях госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей

Информируем о приказе ФНС РФ от 12.08.2011 №ЯК-7-6/489@, которым утвержден Порядок направления в регистрирующий орган электронных документов, необходимых для госрегистрации юрлиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физлиц в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - Порядок).

Напомним, что своими поправками Федеральный закон от 27.07.2010 №227-ФЗ внес в Закон "О госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей" возможность передачи документов для целей регистрации в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (интернет).

Порядок установил, что в процессе электронного взаимодействия участники документооборота обмениваются следующими электронными документами (закрытый перечень):

  • документами, необходимыми для госрегистрации;
  • сообщениями о доставке электронных документов;
  • сообщениями о невозможности обработки электронных документов;
  • распиской в получении электронных документов;
  • документами, сформированными регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • учредительными документами юрлица, подписанными электронной подписью регистрирующего органа;
  • решением об отказе в государственной регистрации.

Указанные документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Примечание

Следует напомнить, что с 04.10.2011 вступил в силу приказ ФНС РФ от 11.08.2011 №ЯК-7-6/488@, которым были утверждены формы документов, используемые при постановке на учет (снятии с учета) в налоговых органах в электронном виде.

Направление электронных документов в регистрирующий орган возможно осуществить:

  • либо через сайт ФНС РФ (www.nalog.ru);
  • либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Электронные документы направляются в виде файлов - отсканированных копий оригиналов документов. При этом Порядок предъявил ряд особых технических требований к оформлению таких файлов - в частности, к формату изображения, разрешению, глубине цвета.

Сформировать файл с учетом таких требований поможет специализированное бесплатное программное обеспечение, которое размещено в открытом доступе на сайте ФНС РФ в разделе "Подача документов в электронном виде на государственную регистрацию".

Готовый пакет документов (с описью вложения) в электронном виде упаковывается (архивируется) в формате zip и с помощью сервисов одного из сайтов (ФНС РФ, госуслуг) отправляется в адрес Межрегиональной инспекции ФНС РФ по централизованной обработке данных. После отправления заявителю в режиме online направляется сообщение, содержащее уникальный номер, подтверждающий доставку документов.

В случае если направляемые документы не отвечают форматным требованиям, заявителю по адресу электронной почты будет направлено сообщение, содержащее информацию о выявленном несоответствии. В этой ситуации документы регистрирующим органом не обрабатываются.

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения электронных документов регистрирующим органом, заявителю направляется файл с распиской в получении электронных документов.

После госрегистрации юрлиц, крестьянских хозяйств и физлиц в качестве ИП (либо отказа в регистрации) заявителю направляются документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, постановку на учет (снятие с учета) в налоговом органе, решение об отказе в государственной регистрации:

  • в электронном виде - в адрес электронной почты;
  • на бумажном носителе - выдаются по запросу заявителя.

Приказ ФНС РФ от 12.08.2011 №ЯК-7-6/489@ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования. Обращаем внимание, что по состоянию на 13.10.2011 документ опубликован не был.

Исп. Жаворонок С.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено