Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о приказе Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 №347н, которым в силу положений Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" утверждена форма бланка листка нетрудоспособности.
Рассматриваемый документ пришел на смену другому приказу МЗСР РФ от 16.03.2007 №172, которым ранее была введена действующая до настоящего времени форма больничного листка.
Сразу хотелось бы отметить, что приказ от 26.04.2011 №347н вступает в силу уже с 1 июля 2011 года.
Новый бланк внешне стал существенно отличаться от старого. Он также имеет удобный для печати формат А4, однако для заполнения останется только лицевая сторона листка. Оборотная теперь содержит только справочные сведения, в частности, перечень кодов (с расшифровкой), необходимых для заполнения ряда разделов бланка.
Все записи должны будут выполняться в специально отведенных ячейках по принципу: один символ – одна ячейка. Некоторые сведения, отражаемые в листке, будут закодированы (как мы уже указали, коды приведены на оборотной стороне). Сделано все это с целью удобства считывания информации с листка в электронном виде.
На лицевой странице новой формы разместились штрихкод и матричный код, что придает документу дополнительную защиту от подделок.
В части раздела листка, заполняемого исключительно работодателем, следует отметить такие нововведения, как:
Полагаем, что следом за рассматриваемым приказом в ближайшее время должен появиться документ, утверждающий порядок заполнения новой формы больничного листка. Как только у нас появится более точная информация об указанном порядке, мы сразу сообщим Вам об этом.
Обращаем Ваше внимание, что приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 №347н предусмотрены переходные положения, регламентирующие порядок использования старых и новых форм. Из текста приказа следует, что с вступлением в силу новых бланков листков нетрудоспособности, старые, имеющиеся в медицинских организациях, также будут использоваться в работе (видимо, пока их запас не иссякнет). Таким образом, и после 01 июля работодатели и ФСС РФ должны будут продолжать принимать больничные листки, оформленные по старой форме.
По состоянию на 23.06.2011 приказ МЗСР РФ от 26.04.2011 №347н официально опубликован не был.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий