1915/1941
Новое на сайте

МЗСР утвердил формы, необходимые для реализации Закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"

Информируем о 3-х приказах Министерства здравоохранения и социального развития РФ, утвердивших ряд форм документов (и порядки их применения), необходимых для реализации новой редакции Федерального закона от 29.12.2006 №255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее – Закон №255-ФЗ), вступившей с 01.01.2011.

Изменения Закона №255-ФЗ, напомним, предусмотрены Федеральным законом от 08.12.2010 №343-ФЗ.

1. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2011 №4н (далее – Приказ №4н)

В соответствии с новой редакцией части 2 статьи 4.1 Закона №255-ФЗ с 2011 года обязанности страхователя (работодателя) дополнены обязанностью (п. 3) выдавать застрахованному лицу (своему работнику) в день прекращения работы или по письменному заявлению застрахованного лица после прекращения работы у данного страхователя не позднее 3-х рабочих дней со дня подачи этого заявления справку о сумме заработка за 2 календарных года, предшествующих году прекращения работы или году обращения за справкой о сумме заработка, и за текущий календарный год, на которую были начислены страховые взносы.

В связи с указанной нормой Приказом №4н утверждены:

  • форма справки о сумме заработка застрахованного лица;
  • Порядок выдачи соответствующей справки страхователем.

2. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2011 №20н (далее – Приказ №20н)

Федеральный закон от 08.12.2010 №343-ФЗ с 01.01.2011 ввел в текст Закона №225-ФЗ еще одно право страхователя (работодателя) – осуществлять проверку сведений о страхователе, выдавшем застрахованному лицу справку о сумме заработка для исчисления пособий, путем направления соответствующего запроса в территориальный орган ФСС РФ (новый п. 4 ч. 1 ст. 4.1 Закона №255-ФЗ).

В развитие названного положения Приказом №20н утверждены:

  • форма запроса в территориальный орган ФСС РФ о проверке сведений о страхователе, выдавшем застрахованному лицу справку о сумме заработка;
  • Порядок направления запроса в территориальный орган ФСС РФ о проверке соответствующих сведений.

3. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2011 №21н (далее – Приказ №21н)

С 2011 года вступила в силу новая часть 7.2 статьи 13 Закона №255-ФЗ. Указанная часть установила, что в случае если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку о сумме заработка с места работы у другого работодателя в связи с прекращением им деятельности либо по иным причинам, "текущий" работодатель (назначающий и выплачивающий пособие) по заявлению застрахованного лица направляет запрос в территориальный орган ПФ РФ о представлении сведений о заработке застрахованного лица у соответствующего работодателя на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.

В соответствии с указанной нормой рассматриваемым Приказом №21н утверждены:

  • форма заявления застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган ПФ РФ о представлении сведений о заработке застрахованного лица;
  • форма запроса в территориальный орган ПФ РФ о представлении сведений о заработке застрахованного лица;
  • форма сведений о заработке застрахованного лица.

Кроме того, Приказ №21н утвердил Порядок направления запроса сведений в территориальный орган ПФ РФ, а также Порядок представления соответствующих сведений контролирующим органом.

Исп. Жаворонок С.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено