Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем об Указании Центрального банка РФ от 29.12.2010 № 2557-У, которым внесены существенные изменения в Инструкцию Банка России от 15.06.2004 № 117-И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации при осуществлении валютных операций, порядке учета уполномоченными банками валютных операций и оформления паспортов сделок".
Указание № 2557-У было официально опубликовано в "Вестнике Банка России", № 9, 16.02.2011. В соответствии с пунктом 3 Указания данный документ вступил в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, то есть с 27.02.2011.
Ниже приводим изменения, внесенные в Инструкцию в 117-И:
1) Увеличен срок представления резидентом подтверждающих документов при поступлении иностранной валюты на его счет в уполномоченном банке.
Установлено, что документы, подтверждающие совершение валютной операции и являющиеся основанием для проведения валютной операции, представляются резидентом при списании иностранной валюты с его счета в уполномоченном банке либо не позднее 15 рабочих дней (ранее 7 рабочих дней) со дня поступления иностранной валюты на его счет в уполномоченном банке.
2) Уточнено, на какие валютные операции, связанные с предоставлением и получением кредитов и займов, не распространяется действие Инструкции 117-И.
Установлено, что на валютные операции, осуществляемые между нерезидентом и резидентом, в случае если общая сумма кредитного договора не превышает в эквиваленте 5 тыс. долларов США по официальному курсу иностранных валют по отношению к рублю, установленному Банком России на дату заключения кредитного договора, или, в случае изменения суммы кредитного договора, на дату заключения последних изменений (дополнений) к кредитному договору, предусматривающих такие изменения, действие главы 2 "Особенности представления резидентом документов и информации, связанных с осуществлением валютных операций между резидентами и нерезидентами при предоставлении и получении кредитов и займов, и учета уполномоченными банками указанных операций" Инструкции 117-И не распространяется.
3) Увеличены стоимостные показатели валютных операций, осуществляемых по внешнеторговому договору (контракту), не требующих оформления паспорта сделки, с 5’000 до 50’000 долларов США, а также уточнены валютные операции, осуществляемые по кредитному договору, не требующие оформления паспорта сделки.
Установлено, что действие главы 3 "Порядок оформления, переоформления и закрытия паспорта сделки" Инструкции 117-И не распространяется (то есть не требуется оформление паспорта сделки) на валютные операции, осуществляемые по контракту или кредитному договору, заключенному:
Кроме того, резидентам предоставлено право закрыть ранее оформленный паспорт сделки, общая сумма которого не превышает в эквиваленте 50’000 долларов США. Пунктом 2 Указания № 2557-У установлено, что со дня вступления в силу настоящего Указания (то есть с 27.02.2011) резидент вправе закрыть паспорт сделки, ранее оформленный по внешнеторговому договору (контракту), общая сумма которого на дату вступления в силу настоящего Указания не превышает в эквиваленте 50 тыс. долларов США по официальному курсу иностранных валют по отношению к рублю, установленному Банком России на дату заключения контракта, или, в случае изменения суммы контракта, на дату заключения последних изменений (дополнений) к контракту, предусматривающих такие изменения.
Для закрытия паспорта сделки резидент представляет в уполномоченный банк письменное заявление, в котором указывает дату заявления; полное наименование и адрес местонахождения (почтовый адрес); реквизиты (дату, номер) контракта; реквизиты (дату, номер) паспорта сделки.
На основании письменного заявления резидента банк закрывает паспорт сделки в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты представления заявления.
Исп. Кобякова Е.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий