Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о принятии Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление № 852, Правила).
Постановлением № 852 установлен порядок использования усиленной квалифицированной электронной подписи. В частности, определено, что заявитель вправе обратиться за получением любых государственных и муниципальных услуг (далее - услуги), предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением норм Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", о принятии которого Вам было направлено Информационное письмо № 115/11 от 19.04.2011.
Для использования подписи заявителю, обратившемуся за получением услуг, необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Указанный сертификат заявитель может получить в аккредитованном удостоверяющем центре. При обращении за услугой подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа ее проверки. Ключи, используемые для формирования подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Орган государственной власти или местного самоуправления, в который заявитель обратился за получением услуг, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ или пакет электронных документов.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи государственный или муниципальный орган (исполнитель услуги) выявит несоблюдение установленных условий признания ее действительности, то в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки им должно быть принято решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг. О принятом решении исполнитель обязан направить заявителю уведомление в электронной форме по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
После устранения заявителем нарушений, послуживших основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения, он вправе повторно обратиться за получением соответствующей услуги.
Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" по общему правилу вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования. Документ опубликован 31.08.2012 в "Российской газете" (№ 200). Таким образом, Постановление № 852 начинает действовать 08.09.2012.
Исп. Высоцкая Е.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий