Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем об очередных Приказах ФНС России, вносящих изменения в различные форматы документов в электронной форме, применяемых при расчетах по НДС и подтверждении ставки 0%. Данные изменения обусловлены ранее принятыми правками НК РФ.
1. Приказ Федеральной налоговой службы от 03.02.2025 № ЕД-7-26/69@ "О внесении изменений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 08.06.2021 № ЕД-7-26/547@" (официально опубликован на портале http://pravo.gov.ru#mce_temp_url# 06.03.2025, далее также Приказ № ЕД-7-26/69).
Приказом № ЕД-7-26/69 внесены изменения в форматы применяемых при расчетах по НДС книг покупок и продаж и дополнительных листов к ним.
В частности, урегулировано отражение стоимости продаж, облагаемых НДС по ставкам 5% и 7%.
Изменения обусловлены тем, что организации и ИП на УСН стали плательщиками НДС с 01.01.2025.
Так, Формат книги продаж, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, в электронной форме и Формат дополнительного листа книги продаж, применяемой при расчетах по налогу на добавленную стоимость, в электронной форме дополнились строками:
- Стоимость продаж, облагаемых налогом, по счету-фактуре, разница стоимости по корректировочному счету-фактуре (без НДС) в рублях и копейках, по ставке 7 процентов;
- Стоимость продаж, облагаемых налогом, по счету-фактуре, разница стоимости по корректировочному счету-фактуре (без НДС) в рублях и копейках, по ставке 5 процентов;
- Сумма НДС по счету-фактуре, разница суммы налога по корректировочному счету-фактуре в рублях и копейках, по ставке 7 процентов;
- Сумма НДС по счету-фактуре, разница суммы налога по корректировочному счету-фактуре в рублях и копейках, по ставке 5 процентов;
Также внесены уточнения, касающиеся признака обязательности элемента некоторых строк (значение "ОК" заменено значением "НК").
Приказ № ЕД-7-26/69, согласно прямому указанию в нем, вступает в силу по истечении месяца со дня опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по НДС - т.е. 01.07.2025, но фактически его практическое применение может оказаться необходимым уже сегодня
2. Приказ Федеральной налоговой службы от 15.11.2024 № ЕД-7-15/1036@ "Об утверждении формы, порядка заполнения и формата представления реестра, предусмотренного подпунктом 3 пункта 3.1 и подпунктом 2 пункта 3.7 статьи 165 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронной форме" (официально опубликован на портале http://pravo.gov.ru#mce_temp_url# 22.01.2025, далее также Приказ № ЕД-7-15/1036).
В соответствии с Федеральным законом от 22.04.2024 № 92-ФЗ, вносящим изменения в ст. 165 НК РФ, с 01.04.2025 при реализации услуг по международной перевозке товаров, а также транспортно-экспедиционных услуг, услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, сведения из документов, необходимых для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0%, предоставляются в электронных реестрах.
Приказом № ЕД-7-15/1036 установлены форма, формат и правила заполнения такого реестра.
Приказом № ЕД-7-15/1036, согласно прямому указанию в нём, вступает в силу 01.04.2025.
3. Приказ Федеральной налоговой службы от 15.11.2024 № ЕД-7-15/1035@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 14.03.2024 N ЕД-7-15/202@" (официально опубликован на портале http://pravo.gov.ru 23.01.2025, далее также Приказ № ЕД-7-15/1035).
В связи с уточнением отдельных положений НК РФ внесены изменения в приложения к Приказу ФНС России от 14.03.2024 № ЕД-7-15/202@, которым утверждены формы (форматы) реестров, подтверждающих обоснованность применения нулевой ставки НДС при перевозке товаров.
В частности, в новой редакции изложены приложения 21, 22, 23 к указанному приказу, содержащие форматы представления реестров, содержащих сведения из транспортных, товаросопроводительных и иных документов, используемых при перевозке товаров автомобильным, воздушным транспортом, а также морскими и речными судами.
Также внесены некоторые технические правки в именования глав и пунктов, связанных с изменениями ст. 165 ТК РФ, вносимых Федеральным законом от 22.04.2024 № 92-ФЗ.
Кроме того, внесены уточнения в порядок заполнения реестров.
Приказ вступает в силу также с 01.04.2025.
Исп. Тимошенко Р.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий