Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Приказе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.08.2024 № 398н "Об утверждении требований к размещению, хранению и использованию аптечки для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий", опубликованном на Официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru/) 11.09.2024 (далее - Приказ № 198).
Приказ № 198, согласно прямому указанию в нем, вступает в силу с 01.03.2025.
Приказом № 198 установлены для работодателей требования к размещению, хранению и использованию аптечки для оказания первой помощи работникам с применением медизделий.
Аптечка для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий (далее - аптечка) размещается, хранится и используется в соответствии с Требованиями, утвержденными Приказом № 198 если иное не регламентировано иными требованиями к размещению, хранению и использованию укладок, наборов, комплектов и аптечек в соответствующей сфере деятельности, утвержденных в соответствии с ч. 5 ст. 31 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Аптечка должна быть укомплектована в соответствии с требованиями к комплектации аптечек, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.05.2024 г. № 262н "Об утверждении требований к комплектации аптечки для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий".
Требования к порядку размещения, хранения и использования аптечек доводятся до работника в виде распоряжений, указаний, приказов, в рамках обучения по охране труда или иным способом, установленным работодателем.
Работодатель обязан обеспечить контроль за комплектацией аптечек, пополнением аптечек, сроком службы (сроком годности) медицинских изделий, которыми укомплектованы аптечки. Периодичность осуществления контроля устанавливается работодателем.
Количество мест для размещения и хранения аптечек, а также количество аптечек определяет работодатель исходя из среднесписочной численности организации, специфики деятельности организации, результатов оценки профессиональных рисков с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного представительного органа работников (при наличии).
Места для размещения и хранения аптечек должны быть обозначены соответствующими сигнальными цветами и знаками, утвержденными ГОСТ 12.4.026-2015. "Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная...".
Наличие аптечки на предприятии может проверить Государственная инспекция труда. При ее отсутствии на работодателя будет наложен штраф.
Согласно ст. 5.27.1. КоАП РФ, нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации влечет предупреждение или наложение административного штрафа на на юридических лиц от 50'000 до 80'000 рублей.
Исп. Тимошенко Р.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий