Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о приказе ФНС РФ от 16.09.2011 №ММВ-7-3/576@, которым утвержден Порядок представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц и сообщений о невозможности удержания НДФЛ и сумме налога (далее - новый Порядок).
Новый Порядок пришел на смену действовавшему до настоящего времени Порядку заполнения и представления справки о доходах физического лица (далее - старый Порядок), утвержденному приказом МНС РФ от 31.10.2003 №БГ-3-04/583. Соответственно, с вступлением в силу нового Порядка названный приказ МНС РФ утрачивает свою силу.
Обращаем внимание, что приказ ФНС РФ, утвердивший новый Порядок, был официально опубликован в "Российской газете" 28.10.2011 и вступил в силу по истечении 10 дней после дня публикации, т.е. с 08.11.2011. Впервые воспользоваться новым Порядком налоговые агенты смогут при представлении сведений (по форме 2-НДФЛ) о доходах физлиц не позднее 01.04.2012.
Следует отметить, что, как и ранее, представление сведений в налоговые органы осуществляется на бумажных и электронных носителях (в том числе на дискетах 3,5", дисках CD, DVD, устройствах flash-памяти), а также по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Передача данных на бумажных или электронных носителях производится с обязательным приложением "Реестра сведений о доходах физических лиц на 20__ год". Форма такого Реестра утверждена рассматриваемым приказом ФНС РФ от 16.09.2011 №ММВ-7-3/576@ (приложение №1 к новому Порядку). Реестр больше не содержит информацию о доходах и сумме налога физлица, теперь в нем следует указывать только первичные данные: номер справки, ФИО и дату рождения налогоплательщика НДФЛ.
Новый порядок установил лимит подаваемых сведений в электронном виде (как на электронных носителях, так и по средствам ТКС) в рамках одного файла - 3'000 документов. Если же количество сведений превышает указанный предел, то налоговый агент должен сформировать несколько файлов (старый Порядок подобных ограничений не содержал). При этом важно отметить, что в одном сформированном файле должны содержаться данные с одинаковой комбинацией реквизитов: ИНН налогового агента, КПП, ОКАТО, отчетный год, признак представленных сведений. Так, к примеру, в силу того, что файл будет содержать единую информацию за конкретный отчетный год, а также признак представленных сведений, в одном таком файле не возможно будет подать сведения о доходах налогоплательщиков за два года или одновременно со справками 2-НДФЛ представить в налоговую инспекцию сообщения о невозможности удержания НДФЛ.
Новый Порядок также закрепил, что по обособленным подразделениям формируется свой отдельный файл. Требования к содержанию файла аналогичные. Соответственно, поскольку в каждом файле будут содержаться справки с одинаковыми КПП налогового агента и ОКАТО, полагаем, что подаваться сведения по подразделению должны будут строго по месту его учета. Включить в один файл информацию как по организации, так и по его обособленному подразделению будет невозможно чисто технически.
Сведения на электронных носителях и в электронном виде считаются представленными, если они прошли форматный контроль. Результаты такого контроля отражаются в "Протоколе приема сведений о доходах физических лиц за 20__ год в электронном виде" (приложение №2 к новому Порядку). На наш взгляд, данная формулировка подразумевает, что если в составе сформированного налоговым агентом файла контроль прошла лишь часть сведений, налоговый орган не вправе отказать в приеме всего пакета документов, а обязан принять сведения в данной части. Полагаем, данное нововведение позволит снять ряд спорных вопросов.
Что же касается сведений, подаваемых на бумажном носителе, то они считаются принятыми при условии прохождения "контроля заполнения" на наличие всех необходимых реквизитов. По результатам контроля оформляется "Протокол приема сведений о доходах физических лиц за 20__ год на бумажных носителях" (приложение №3 к новому Порядку).
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий