Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о принятии 15.04.2011 постановления Правительства №272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом". Постановление вступает в силу по истечении 3 месяцев со дня его официального опубликования, то есть 25 июля 2011 года (за исключением положений о перевозке опасных и скоропортящихся грузов, вступающих в силу через 12 месяцев после официального опубликования - 25 апреля 2012 года).
Новые Правила перевозки грузов автомобильным транспортом приняты на основании ст.3 Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.07 №259-ФЗ, устанавливающей обязанность Правительства РФ по принятию таких правил.
Основной новеллой принятых Правил является утверждение новой формы транспортной накладной, подтверждающей заключение договора перевозки груза (образец прилагаем).
В то же время форма товарно-транспортной накладной №1-Т (постановление Госкомстата России от 28.11.97 №78), предназначенной для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом, до сих пор не утратила силу.
Таким образом, формально с 25 июля 2011 года будут действовать две формы документов. Официальные разъяснения по случаям применения транспортной или товарно-транспортной накладной пока отсутствуют.
Вместе с тем очевидно, что новая форма транспортной накладной обязательна для оформления при заключении договора перевозки, то есть при привлечении к транспортировке грузов сторонней организации-перевозчика. В соответствии с утвержденными Правилами транспортная накладная составляется грузоотправителем в 3-х экземплярах
Особенностью новой транспортной накладной является отсутствие в ней сведений о цене и стоимости товара. Таким образом, для подтверждения расходов на покупку товара необходимо будет составлять и товарную накладную ТОРГ-12.
В рамках отношений между поставщиком и покупателем внутри договора поставки - при доставке грузов поставщиком или самовывозе товара покупателем - составления транспортной накладной по вновь утвержденной форме не требуется. В этих случаях стороны могут оформить товарно-транспортную накладную по форме №1-Т.
Исключением в настоящий момент является позиция Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка. Так, в разъяснении от 08.07.11 служба указала, что оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, в том числе товарно-транспортной накладной и справки, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории РФ). Поскольку утвержденные ранее формы перечисленных документов не отменены, Росалкогольрегулирование считает, что транспортная накладная, утвержденная постановлением №272, не является сопроводительным документом, удостоверяющим легальность производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В заключение еще раз подчеркнем, что при заключении договоров перевозки после 25 июля 2011 года следует оформлять транспортную накладную по новой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ №272 от 15.04.11.С момента вступления постановления №272 оформление по договору перевозки товарно-транспортной накладной по форме №1-Т не будет подтверждать факт перевозки и стоимость расходов на перевозку.
Исп. Адамова Н.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий