Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о том, что в еженедельном приложении "Официальные документы" №47 к газете "Учет. Налоги. Право" опубликованы 2 письма, посвященные порядку подтверждения пребывания работника в месте командировки:
Напомним, что с 08.01.2015 постановлением Правительства РФ от 29.12.2014 №1595 внесены изменения в Положение об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденное постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 №749 (далее - Положение о командировках), в соответствии с которыми с указанной даты более не нужно оформлять командировочные удостоверения, а также служебные задания и отчеты о выполненной работе в командировке.
С 08.08.2015 вступило в силу постановление Правительства РФ от 29.07.2015 №771, которым урегулированы некоторые вопросы, возникшие в связи с внесением указанных выше изменений в Положение о командировках.
Федеральная налоговая служба РФ и Роструд в приведенных выше письмах высказались относительно вопроса оформления служебных записок работников, которыми последние могут подтвердить факт пребывания в месте командировки. Так абз. 2 п. 7 Положения о командировках предусмотрена возможность составления служебной записки как способ подтверждения фактического срока пребывания работника в месте командирования в случае проезда работника к месту командирования и (или) обратно к месту работы на служебном транспорте, на транспорте, находящемся в собственности работника или в собственности третьих лиц (по доверенности). Однако, как отмечает налоговый орган, аналогичные правила оформления и подтверждения необходимо применять и в тех случаях, когда проезд не сопровождается оформлением проездных документов. Под таким частным случаем ФНС РФ понимает ситуацию, когда направление работника в командировку осуществляется транспортом лица, оказывающего автотранспортные услуги на основании соответствующего договора, при которых не оформляются проездные документы (билеты). "В этом случае срок нахождения работника в командировке может быть определен по служебной записке работника и документам, подтверждающим использование данного транспорта для проезда к месту командирования и обратно, при условии, что указанный в служебной записке работника срок не выходит за рамки срока, указанного в соответствующем решении руководителя о направлении работника в командировку".
Роструд в свою очередь, со ссылкой на абз. 4 п. 7 Положения о командировках обратил внимание работодателей, что в тех случаях, когда при отсутствии проездных документов, документов по найму жилого помещения либо иных документов, подтверждающих заключение договора на оказание гостиничных услуг по месту командирования, в целях подтверждения фактического срока пребывания в месте командирования работником представляются служебная записка и (или) иной документ о фактическом сроке пребывания работника в командировке, которые могут быть оформлены любым образом, но с соблюдением основного правила: из них (документов) должно явно следовать подтверждение принимающей стороны о сроке прибытия (убытия) работника к месту командирования (из места командировки).
Таким образом, оба ведомства исходят из того, что порядок подтверждения срока пребывания работника в командировке определяется работодателем. При этом, с одной стороны, такие действия работодателя ничем не ограничиваются, с другой стороны, учитывая, что указанные письма исходят от контролирующих ведомств, обуславливают необходимость их учета и применения. В этой связи, еще раз подчеркнем, что организации вправе самостоятельно принять для себя те документы и порядок их оформления, которые будут подтверждать фактические сроки пребывания работников в командировках, в том числе, по нашему мнению, организация вправе сохранить использование и учет командировочных удостоверений.
Исп. Москаленко Л.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий