Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о принятии и вступлении в силу Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Закон ).
В соответствии со ст. 20 указанного закона, документ вступает в силу с момента официального опубликования. Текст Закона № 63-ФЗ опубликован 08.04.2011 в "Российской газете" (№ 75). Таким образом, начало действия документа - 08.04.2011.
Закон № 63-ФЗ направлен на расширение сферы использования электронных подписей. Документ регулирует отношения в области использования электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, а также при совершении других юридически значимых действий.
Закон № 63-ФЗ регулирует следующие виды отношений в области использования электронных подписей:
В Законе № 63-ФЗ дается определение электронной подписи, в котором закреплен основной признак, присущий всем видам электронной подписи, - возможность использования подписи для идентификации подписавшего информацию в электронно-цифровой форме физического или юридического лица.
Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Закон № 63-ФЗ устанавливает два вида электронной подписи: простую и усиленную. Усиленная подпись может быть квалифицированной либо неквалифицированной.
Простая подпись подтверждает, что данное электронное сообщение отправлено конкретным лицом посредством использования кодов, паролей или иных средств (как указано на официальном сайте Минкомсвязи простая электронная подпись представляет собой комбинацию из логина и пароля), в то время как усиленная неквалифицированная подпись позволяет не только однозначно идентифицировать отправителя, но и подтвердить, что с момента подписания документа его никто не изменял.
Сообщение с простой или неквалифицированной электронной подписью может (по предварительной договоренности сторон и в специально предусмотренных законом случаях) быть приравнено к бумажному документу, подписанному собственноручно.
Обращаем Ваше внимание на то, что отсканированная подпись лица, от имени которого подписан документ, не является электронной подписью.
Электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении одного из следующих условий:
Усиленная квалифицированная подпись дополнительно подтверждается сертификатом, выданным аккредитованным удостоверяющим центром. Сообщение с такой подписью во всех случаях приравнивается к бумажному документу с собственноручной подписью. Уполномоченный в сфере подписи орган определяет Правительство РФ, этот орган проводит аккредитацию удостоверяющих центров.
Квалифицированная электронная подпись признается действительной до тех пор, пока решением суда не установлено иное, при одновременном соблюдении следующих условий:
Законом № 63-ФЗ установлен круг участников отношений в области использования электронной подписи:
Закон № 63-ФЗ также определяет статус участников данных правоотношений.
В Законе перечислены требования к удостоверяющим центрам в целях их аккредитации, в число которых входят требования к размеру чистых активов удостоверяющего центра, наличию финансового обеспечения, использованию средств электронной подписи и технических средств удостоверяющего центра, получивших подтверждение установленным требованиям, а также наличие в штате сотрудников, имеющих соответствующее образование и квалификацию. Удостоверяющий центр должен обеспечить соответствие этим требованиям в течение всего срока аккредитации.
Правила аккредитации удостоверяющих центров устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий. Обращаем Ваше внимание на то, что до настоящего времени отсутствует нормативный правовой акт, определяющий порядок аккредитации удостоверяющих центров.
В переходных положениях Закона № 63-ФЗ указано на то, что как сертификаты ключей подписей, выданные в соответствии с ранее действовавшим Федеральным законом № 1-ФЗ от 10.01.2002 "Об электронной цифровой подписи", признаются квалифицированными сертификатами в соответствии с действующим законом, так и электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии законом № 1-ФЗ, признаются документами, подписанными электронной подписью, в соответствии с Законом № 63-ФЗ.
В связи с принятием Закона № 63-ФЗ в ряд законов Федеральным законом от 06.04.2011 № 65-ФЗ были внесены изменения.
Изменились положения Гражданского кодекса РФ, Арбитражного процессуального кодекса РФ, Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона "О кредитных историях", Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Изменения касаются того, что электронные документы, подписанные электронной подписью, рассматриваются в рамках регулируемых указанными федеральными законами отношений наравне с документами на бумажном носителе, подписанными собственноручной подписью, с учетом правил о равнозначности электронных и бумажных документов, устанавливаемых Законом "Об электронной подписи".
Наиболее значительные изменения коснулись Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанный закон дополнен статьями 21.1. и 21.2., устанавливающими возможность обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг с использованием документов, подписанных электронной подписью, а также правила использования простых электронных подписей.
Как было указано выше закон № 63-ФЗ вступил в силу 08.04.2011.
Закон № 65-ФЗ опубликован в "Российской газете" также 08.04.2011 (№ 75), и вступает в силу по общему правилу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, т.е. 19.04.2011.
Исп. Высоцкая Е.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий