Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о приказе ФНС РФ от 09.12.2010 №ММВ-7-8/700@, которым утвержден Порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее – Порядок).
Оговоренный Порядок разработан в целях развития пункта 6 статьи 69 НК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ, вступившей в силу с 03.09.2010. Напомним, что в соответствии с данной редакцией пункта в отношения способа передачи требования об уплате налога налоговым органом налогоплательщику предусмотрена возможность передачи не только лично или по почте, но и по телекоммуникационным каналам связи.
Согласно утвержденному Порядку требование первоначально должно быть сформировано на бумажном носителе, подписано и зарегистрировано в налоговом органе. Не позднее следующего рабочего дня требование составляется в электронной форме. Оно подписывается электронно-цифровой подписью уполномоченного должностного лица и направляется по телекоммуникационным каналам связи в адрес налогоплательщика в зашифрованном виде.
Специализированный оператор связи должен подтвердить дату отправки требования. Об этом составляется документ, который передается в налоговый орган и плательщику. Последний, в свою очередь, должен направить в налоговый орган квитанцию о приеме требования либо уведомление об отказе в нем.
Любопытно отметить, что Порядок обязует участников информационного обмена не реже 1 раза в сутки проверять поступление требований и технологических электронных документов.
Если налоговый орган получил уведомление об отказе в приеме, он устраняет указанные в нем ошибки и заново направляет требование.
Если налоговый орган не получил квитанцию о приеме, требование направляется на бумажном носителе.
Помимо Порядка приказ ФНС РФ от 09.12.2010 №ММВ-7-8/700@ также утвердил формы и форматы следующих документов, необходимых для реализации положений Порядка:
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий