Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о приказе Минздравсоцразвития РФ от 24.01.2012 №31н (далее - Приказ), которым внесены изменения в Порядок выдачи листков нетрудоспособности (утв. приказом МЗСР РФ от 29.06.2011 №624н, далее - Порядок).
К наиболее важным нововведениям, предусмотренным рассматриваемым Приказом, мы отнесли следующие.
1. С вступлением в силу новой редакции Порядка листок нетрудоспособности будет выдаваться медицинской организацией по желанию гражданина либо в день обращения, либо в день закрытия листка (п. 6 в новой редакции).
2. В случае перенаправления больного на лечение в новое медучреждение продлением и закрытием листка теперь будет заниматься медицинская организация, в которую гражданин был направлен (п. 6 в новой редакции).
3. Пересмотрен срок, по истечении которого вопрос о продлении лечения переходит от компетенции лечащего врача к врачебной комиссии. В настоящее время врачебная комиссия рассматривает данный вопрос по прошествии 30 календарных дней временной нетрудоспособности. С вступлением в силу Приказа данный срок сократится до 15 календарных дней (п. 13 в новой редакции).
4. Откорректированы сроки назначения и продления листков нетрудоспособности при амбулаторном лечении заболеваний (травм), отравлений и иных состояний, связанных с временной потерей трудоспособности (п. 11 в новой редакции). До настоящего времени больничные листки выдавались на срок до 10 календарных дней и могли продлеваться медицинским работником до 30-дневного срока. Продление листка на срок свыше указанного предела осуществлялось по решению врачебной комиссии. С вступлением в силу Приказа данный порядок существенно изменится. Исчезнет возможность продления больничного листка медработником. Установлено, что лечащий врач вправе единолично выдать листок сроком до 15 календарных дней. Все что свыше, как мы уже проговорили, только по решения врачебной комиссии.
5. Изменены сроки выдачи и продления больничных фельдшерами и зубными врачами (п. 12 в новой редакции). На сегодняшний день врач вправе выдать листок нетрудоспособности на срок до 5 календарных дней и продлить его до 10. В исключительных случаях (после консультации с врачебной комиссией) - до 30 календарных дней. В новой редакции пункта указано, что фельдшеры или зубные врачи вправе выдавать и продлевать листки исключительно на срок, не превышающий в совокупности 10 календарных дней.
6. Приказом установлено, что после прохождения стационарного лечения гражданин вправе получить листок нетрудоспособности в день выписки из стационара (п. 19 в новой редакции).
7. Изменения затронули порядок выдачи листка нетрудоспособности по беременности и родам. Это связано с новыми медицинскими критериями рождения. Так, при родах, наступивших в период от 22 до 30 недель беременности (в настоящее время этот срок - от 28 до 30 недель), больничный сроком 156 календарных дней выдает медорганизация, где произошли роды (п. 49 в новой редакции).
1. В новой редакции Порядка установлено, что при наличии ошибок в заполнении листка нетрудоспособности он считается испорченным и взамен него оформляется дубликат, а не выдается новый листок, как это закреплено в порядке сейчас (п. 56 в новой редакции).
2. Исключено требование о том, что записи в листке не должны соприкасаться с границами ячеек. Главное условие осталось неизменным - записи не должны заходить за пределы границ ячеек (п. 65 в новой редакции).
3. Указано, что с вступлением в силу Приказа при закрытии листка нетрудоспособности лицо, выдавшее его, прочеркивает горизонтальной чертой пустые строки таблицы "Освобождение от работы" (п. 61 в новой редакции).
Приказ официально опубликован в "Российской газете" 11.04.2012, вступает в силу по истечении 10 дней после дня публикации, т.е. с 22.04.2012.
В случае необходимости текст Приказа может быть направлен в Ваш адрес по Вашему дополнительному запросу.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий