Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем Вас о письме ФСС РФ от 24.12.2010 №02-03-10/05-14557, которым контролирующий орган дает рекомендации по вопросу оформления с 01.01.2011 бланка листка нетрудоспособности.
Напомним, что в силу изменений законодательства РФ об обязательном социальном страховании, предусмотренных Федеральным законом от 08.12.2010 №343-ФЗ, с 01.01.2011 пособия по временной нетрудоспособности рассчитываются исходя из среднего заработка за 2 календарных года, предшествующих наступлению страхового случая, вместо ранее применяемого годичного расчетного периода. Кроме того, с 2011 года изменен также порядок определения среднего заработка, из которого рассчитывается пособие.
Вместе с тем форма листка нетрудоспособности (утв. приказом МЗСР РФ от 16.03.2007 №172) не предусматривает строки для внесения сведений о заработной плате за 2 года.
В этой связи ФСС РФ рассматриваемым письмом разъяснил временный порядок заполнения таблицы "Сведения о заработной плате" раздела III оборотной стороне бланка листка нетрудоспособности. Данный порядок следует применять вплоть до утверждения нового бланка листка нетрудоспособности.
Для ознакомления текст письма ФСС РФ от 24.12.2010 №02-03-10/05-14557 мы прикладываем к настоящему информационному сообщению.
Дополнительно также информируем Вас о двух приказах МЗСР РФ от 20.12.2010 №1135н и от 21.12.2010 №1147н, которыми внесены правки в формы (соответственно):
1) РСВ-1 ПФР (расчет по начисленным и уплаченным взносам в ПФ РФ и фонды ОМС);
2) 4-ФСС РФ (расчет по начисленным и уплаченным взносам на обязательное социальное страхование).
Сразу оговоримся, что изменения форм расчетов являются техническими (приводят формы в соответствие действующему законодательству РФ) и затрагивают узкую категорию плательщиков обязательных страховых взносов – организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий (IT-компании).
В частности, формы дополнены разделами, предназначенными для расчета соответствия условий на право применения пониженного тарифа для названных организаций.
Напомним, что Федеральным законом от 16.10.2010 №272-ФЗ, начиная с 01.01.2010, был расширен перечень специальных категорий плательщиков страховых взносов, уплачивающих страховые взносы по пониженным тарифам, еще одной категорией лиц – в перечень вошли российские организации, осуществляющие деятельность в области информационных технологий.
Для получения права на применение пониженного тарифа IT-компании должны иметь документ о государственной аккредитации; доля доходов от реализации, в частности, программ ЭВМ и услуг по их сопровождению должна составлять не менее 90% в общей сумме доходов; средняя численность работников – не менее 50 человек.
Формы расчетов в новой редакции подлежат применению, начиная с отчета за 2010 год.
Обращаем внимание, что на 21.01.2011 рассматриваемые приказы Минздравсоцразвития РФ официально опубликованы не были.
Исп. Жаворонок С.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий