Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
Информируем о Федеральном законе от 18.07.2011 № 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 242-ФЗ), опубликованном в "Российской газете" от 25.07.2011, вступившем в силу, за исключением отдельных положений, с 01.08.2011.
Указанным законом вносятся правки, в первую очередь, в Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон № 294-ФЗ). И в связи с правками, внесенными в Закон № 294-ФЗ, ряд федеральных законов дополняется положениями о порядке осуществления государственного и муниципального контроля, кроме того, вводится административная ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора).
Закон № 242-ФЗ уточнил положения ст. 1 Закона № 294-ФЗ, определяющей сферу применения данного закона. Напомним, что положения Закона № 294-ФЗ регулируют правоотношения, связанные с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защитой прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Закон № 242-ФЗ переформулировал в Законе № 294-ФЗ пункт 1 статьи 3, фактически разбив его положения на две группы:
К первой группе относятся правоотношения по организации и в рамках контрольных мероприятий, при проведении которых: не требуется взаимодействие органов государственного, муниципального контроля и проверяемых юридических лиц (далее - ЮЛ), индивидуальных предпринимателей (далее - ИП); при проведении оперативно-разыскных мероприятий, осуществлении прокурорского надзора; при производстве по делам о нарушении антимонопольного законодательства РФ; при расследовании причин возникновения аварий, несчастных случаев на производстве, причинения вреда окружающей среде, имуществу граждан и ЮЛ, государственному и муниципальному имуществу; при расследовании причин возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий; к мероприятиям по контролю, направленным на противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
Во вторую группу выделены виды государственного контроля (надзора) (п. 3.1 ст.1 Закона), к которым положения Закона № 294-ФЗ не применяются. К данным видам государственного контроля, как и в ранее действовавшей редакции, отнесены налоговый контроль; валютный контроль; таможенный контроль; контроль за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; страховой надзор, банковский надзор и др.
В новой редакции изложены основные понятия, используемые в Законе № 294-ФЗ, такие как федеральный государственный контроль (надзор), региональный государственный контроль (надзор), муниципальный контроль. Это связано с тем, что контрольные (надзорные) полномочия РФ в ряде областей разрешено передавать на региональный уровень, а полномочия субъектов РФ - на местный уровень. В связи с данными правками статья 9 Закона № 294-ФЗ, касающаяся организации и проведения плановой проверки, дополнена положениями, согласно которым органы исполнительной власти субъектов РФ, которые осуществляют переданные полномочия РФ по осуществлению федерального государственного контроля, представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
Федеральные органы исполнительной власти до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующей сфере деятельности, включающие сведения утвержденных ежегодных планов, представленных территориальными органами госконтроля (надзора), которые размещаются федеральными органами исполнительной власти на своих официальных сайтах в сети "Интернет".
Помимо вышеуказанного, обращаем Ваше внимание на следующее. Законом № 242-ФЗ Дополнен перечень видов деятельности (ст. 8 Закона № 294-ФЗ), для начала осуществления которых юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям необходимо направить в соответствующий орган исполнительной власти уведомление о начале осуществления данного вида деятельности (производство эталонов единиц величин, стандартных образцов и средств измерений; производство тары и упаковки; производство мебели; производство средств индивидуальной защиты; производство пожарно-технической продукции; производство низковольтного оборудования; производство строительных материалов и изделий; оказание социальных услуг).
В новой редакции изложен пункт 4 статьи 1 Закона № 294-ФЗ, в котором содержится перечень видов контроля, при осуществлении которого особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомления о проведении внеплановой выездной проверки, могут устанавливаться другими федеральными законами.
К таким видам контроля, в частности, отнесены следующие:
В связи с изложенной правкой рассматриваемым Законом № 242-ФЗ от 18.07.2011 внесены изменения и дополнения в ряд федеральных законов, касающиеся особенностей осуществления государственного (муниципального) контроля в определенной сфере. Далее представлен обзор данных изменений.
1. Изменения, внесенные в Трудовой кодекс РФ
Уточнены положения Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ) в части осуществления государственного контроля (надзора) и ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Понятие "инспектирование работодателей" заменяется словами "организация и проведение проверок работодателей". Уточнено, что государственные инспекторы труда в целях осуществления надзорной функции проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории РФ любых работодателей в установленном законом порядке.
Предметом проверки является соблюдение работодателем в процессе своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнение предписаний об устранении выявленных в ходе проверок нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений норм трудового права и по защите трудовых прав граждан.
Основаниями для проведения внеплановой проверки работодателя являются:
Также уточнены положения ТК РФ, касающиеся государственного надзора за соблюдением требований по безопасному ведению работ на опасных производственных объектах.
2. Правки, внесенные в Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ"
В связи с изменениями при осуществлении федерального государственного контроля за трудовой деятельностью иностранных работников на территории РФ при проведении проверок применяются положения Закона № 294-ФЗ с учетом установленных особенностей.
Предметом проверки является соблюдение работодателем, заказчиком работ (услуг), принимающей (приглашающей) стороной требований, установленных Законом № 115-ФЗ, и иными нормативными правовыми актами РФ в сфере миграции (далее - обязательные требования).
Основание для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок - истечение 1 года со дня окончания проведения последней плановой проверки. Срок проведения такой проверки не может превышать 20 рабочих дней. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать 7 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных экспертиз и расследований срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 7 рабочих дней.
Закон № 242-ФЗ дополнил полномочия должностных лиц органа государственного контроля (надзора) правами на получение от работодателя необходимой информации и документов; на беспрепятственное посещение используемых работодателем территорий, зданий, помещений, обследование технические средств; направление предписаний об устранении выявленных нарушений; составление протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел об указанных административных правонарушениях и принятие мер по предотвращению таких нарушений; направление в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями требований миграционного законодательства, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
3. Правки, внесенные в Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства РФ и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, за исключением бюджетных и казенных учреждений, и ведомственного контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений. При проведении проверок некоммерческих организаций, применяются положения Закона № 294-ФЗ с учетом установленных особенностей.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: истечение срока исполнения некоммерческой организацией выданного уполномоченным органом предписания об устранении выявленного нарушения; поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений о фактах, свидетельствующих о признаках экстремизма в деятельности некоммерческих организаций; наличие приказа руководителя уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки.
По нашему мнению, внесенные правки носят содержательный характер, и некоммерческим организациям следует учитывать данные правки при осуществлении в отношении их деятельности государственного надзора.
4. Правки, внесенные в Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
Дополнены полномочия Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС, антимонопольный орган) на осуществление государственного надзора в сфере рекламы. Установлено, что ФАС вправе организовывать и проводить проверки соблюдения требований законодательства РФ о рекламе органами государственной власти, органами местного самоуправления, рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями (далее - ЮЛ, ИП).
Предметом проверки является соблюдение ЮЛ, ИП требований, установленных Законом "О рекламе", иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ (далее - обязательные требования), в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы.
Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; поступление в антимонопольный орган обращений и заявлений о фактах нарушений обязательных требований; выявление нарушений в результате проводимого должностными лицами антимонопольного органа наблюдения за соблюдением обязательных требований; наличие приказа руководителя антимонопольного органа о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента РФ или Правительства РФ либо на основании требования прокурора. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных специальных экспертиз и расследований, срок проведения проверки может быть продлен руководителем антимонопольного органа, но не более чем на 10 рабочих дней.
5. Правки, внесенные в Градостроительный кодекс РФ
При проведении проверок ЮЛ, ИП также применяются положения Закона № 294-ФЗ с учетом следующих особенностей организации и проведения проверок:
1) проверки проводятся без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) проверки проводятся на основании поступивших в орган государственного строительного надзора:
К основаниям для проведения проверки также относятся: программа проверок, разрабатываемая органом государственного строительного надзора (Госстройнадзором РФ); истечение срока исполнения ЮЛ, ИП выданного Госстройнадзором РФ предписания об устранении выявленного нарушения; наличие приказа руководителя Госстройнадзора РФ о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента РФ или Правительства РФ либо на основании требования прокурора.
В новой редакции изложена статья 55.19 ГрК РФ, устанавливающая государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций.
6. Правки, внесенные в Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах"
В новой редакции изложена статья, касающаяся государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.
Установлено, что к отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, организацией и проведением проверок ЮЛ, ИП, применяются положения Закона № 294-ФЗ.
Также в новой редакции изложены задачи государственного горного надзора, и уточнены полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов РФ в сфере регулирования отношений недропользования.
Как нам представляется, внесенные правки носят, в основном, технический характер.
7. Правки, внесенные в Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"
В новой редакции изложена статья 16 Закона, определяющая федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности (Ростехнадзор).
Установлено, что к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, организацией и проведением проверок ЮЛ, ИП, применяются положения Закона № 294-ФЗ с учетом установленных особенностей организации и проведения проверок.
Определено, что предметом проверки является соблюдение ЮЛ, ИП в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований1, а также соответствие указанным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов.
1 Обязательные требования - требования, установленные Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ в области промышленной безопасности.Установлено, что основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 1 года со дня:
Установлены основания для проведения внеплановой проверки:
Установлено, что срок проведения проверки составляет не более чем 30 рабочих дней со дня начала ее проведения. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, срок проведения проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 20 рабочих дней.
Внесенными правками вводится режим постоянного государственного надзора, который может быть установлен на отдельных опасных производственных объектах. Режим постоянного государственного надзора, перечень эксплуатируемых опасных производственных объектов, в отношении которых вводится такой режим, и порядок его осуществления устанавливаются Правительством РФ. Данные правки вступают в силу с 01.01.2012.
8. Правки, внесенные в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
В новой редакции изложена статья 25 Закона, устанавливающая государственный надзор в области обращения с отходами.
Установлено, что под государственным надзором в области обращения с отходами понимаются:
Государственный надзор в области обращения с отходами осуществляется уполномоченными федеральным органом и органами исполнительной власти субъектов РФ при осуществлении ими соответственно федерального и регионального государственного экологического надзора согласно их компетенции в соответствии с законодательством РФ об охране окружающей среды и Законом № 294-ФЗ.
9. Правки, внесенные в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Расширены полномочия органов государственной власти РФ в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды (далее - ОС). К их полномочиям дополнительно отнесены следующие:
Введено определение государственного экологического надзора, под которым понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов и органов исполнительной власти субъектов РФ, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также ЮЛ, ИП и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами РФ, Федеральным законом "Об охране ОС", иными нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ в области охраны ОС, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия мер по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений, а также и деятельность уполномоченных органов по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния соблюдения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, ЮЛ, ИП и гражданами своей деятельности.
К видам государственного экологического надзора относятся: государственный земельный надзор; государственный надзор в области обращения с отходами; государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха; государственный надзор в области охраны водных объектов; государственный экологический надзор в исключительной экономической зоне РФ; федеральный государственный лесной надзор; государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
К отношениям, связанным с осуществлением государственного экологического надзора, организацией и проведением проверок ЮЛ, ИП, применяются положения Закона № 294-ФЗ.
Также установлены особенности осуществления государственного экологического надзора при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства. В новой редакции изложена статья 66 Закона № 7-ФЗ: государственные инспекторы в области охраны ОС дополнительно наделены правами направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями законодательства в области охраны ОС, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, а также предъявлять в установленном законодательством РФ порядке иски о возмещении вреда, причиненного ОС и ее компонентам вследствие нарушений обязательных требований.
10. Правки, внесенные в Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике"
Закон дополнен статьей 29.1 "Федеральный государственный энергетический надзор", под которым понимается деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами электроэнергетики требований надежности и безопасности в сфере электроэнергетики, посредством организации и проведения проверок, принятия мер по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений, привлечению нарушивших такие требования лиц к ответственности, и деятельность указанных уполномоченных органов по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами электроэнергетики.
Федеральный государственный энергетический надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством РФ. При проведении проверок субъектов электроэнергетики применяются положения Закона № 294-ФЗ.
Закон №35-ФЗ дополнен статьей 29.2 "Государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике". Данный вид контроля осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (федеральный государственный контроль) и органами исполнительной власти субъектов РФ (региональный государственный контроль). При осуществлении государственного контроля за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике, и проведении проверок субъектов электроэнергетики, применяются положения Закона № 294-ФЗ с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях".
Предмет проверки - соблюдение субъектами электроэнергетики требований, установленных Законом № 35-ФЗ, иными нормативными правовыми актами РФ в сфере электроэнергетики, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемой деятельности в сфере электроэнергетики, экономической обоснованности расходов на проведение мероприятий по технологическому присоединению объектов к электрическим сетям и правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение или стандартизованных тарифных ставок, определяющих ее величину, за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), а также за соблюдением стандартов раскрытия информации в электроэнергетике.
12. Правки, внесенные в Жилищный кодекс РФ
В новой редакции изложена ст. 20 Жилищного кодекса РФ (далее - ЖК РФ), регулирующая государственный жилищный надзор. Под ним понимается деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов РФ, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также ЮЛ, ИП и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, в том числе по использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его формы собственности, законодательством РФ об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия мер по пресечению или устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов РФ по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, ЮЛ, ИП и гражданами своей деятельности.
Предмет проверки - соблюдение вышеуказанными лицами правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, порядка предоставления коммунальных услуг, требований к осуществлению оценки соответствия жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Законом № 242-ФЗ установлены права должностных лиц органов государственного жилищного надзора, такие как право на получение информации, на беспрепятственное посещение многоквартирных домов и их территорий при проведении проверки, на выдачу предписаний о прекращении и/или устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях и др.
13. Изменения, внесенные в Кодекс РФ об административных правонарушениях
КоАП дополнен статьей 19.4.1, устанавливающей ответственность за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора).
Ниже приводим текст данной статьи:
"1. Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок или уклонение от таких проверок влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1'000 рублей; на должностных лиц - от 2'000 до 4'000 рублей; на юридических лиц - от 5'000 до 10'000 рублей.
2. Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 5'000 до 10'000 рублей; на юридических лиц - от 20'000 до 50'000 рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10'000 до 20'000 рублей или дисквалификацию на срок от 6 месяцев до 1 года; на юридических лиц - от 50'000 до 100'000 рублей."
Более подробно изложено положение статьи 26.2 КоАП РФ "Доказательства", касающееся невозможности использовать доказательства, полученные с нарушением закона. Установлено, что "не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Уточнены положения КоАП РФ, касающиеся временного запрета деятельности (ст. 27.16 КоАП РФ). Определено, что временный запрет деятельности заключается в кратковременном, установленном на срок до рассмотрения дела судом или должностными лицами, прекращении деятельности (ранее - до вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении).
Дополнительно установлено, что при временном запрете деятельности должностным лицом, составившим протокол о временном запрете деятельности, производится наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, касс, а также применяются другие меры по исполнению должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем указанных в протоколе о временном запрете деятельности мероприятий, необходимых для временного запрета деятельности.
Продлен срок с 5 до 7 суток, в течение которого должно быть рассмотрено дело об административном правонарушении, за совершение которого может быть назначено административное наказание в виде административного приостановления деятельности и применен временный запрет деятельности (ч. 5 ст. 29.6 КоАП РФ).
Также дополнена статья 32.12 КоАП РФ, регулирующая исполнение постановления об административном приостановлении деятельности.
В заключение еще раз отметим, что изложенные правки вступили в силу с 1 августа 2011 года, за исключением правок, внесенных в Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" в части введения режима постоянного государственного надзора, который может быть установлен на отдельных опасных производственных объектах, которые вступают в силу с 01.01.2012.
Исп. Кобякова Е., Писарева А.
ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.
Онлайн-услуги включают в себя:
Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:
Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:
Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.
ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:
Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.
Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.
После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.
Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).
Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.
В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:
Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:
Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.
Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.
Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.
Для доступа к разделу Вам необходимо:
Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:
Внимание!
Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:
Новый пароль отправлен на почту
После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой
На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.
Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут
Письмо не пришло? Запросить повторно отправлено
Комментарии
Оставить комментарий