14/297
Новое на сайте

Состоялся традиционный бухгалтерско-налоговый семинар, организованный КГ "Аудит Санкт-Петербург"!

14 октября 2021

Консалтинговая группа "Аудит Санкт-Петербург" 13 октября 2021 года провела традиционный открытый бухгалтерско-налоговый семинар по теме: "Самые актуальные вопросы бухгалтерско-налоговой сферы 2021 года: Основные проблемы начала применения новых федеральных стандартов бухгалтерского учета на основе возникающих в практической работе вопросов".

Как и в прошлый раз, мероприятие прошло как в очной форме с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических рекомендаций в отеле SOKOS Olympia Garden, расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Батайский пер., 3А, так и в удаленной форме - в виде вебинара. Семинар транслировался в режиме "онлайн" в формате видеоконференции.

Лектором на семинаре выступил Леонов Александр Владимирович - управляющий партнер, директор по консалтингу ООО "Аудит Санкт-Петербург", аттестованный аудитор.

В ходе встречи, в частности, были рассмотрены следующие вопросы:
1) Об утверждении ФСБУ 27/2021 "Документы и документооборот в бухгалтерском учете";
2) Об основных проблемных вопросах начала применения ФСБУ 6/2020 "Основные средства" и ФСБУ 26/2020 "Учет капитальных вложений", в том числе:
• Как начать применять ФСБУ 6/2020?
• Примерный алгоритм действий при переходе на ФСБУ 6/2020 на ретроспективной основе в том числе проблемы определения состава основных средств; вопросы установления стоимостного критерия; определение сроков полезного использования и ликвидационной стоимости и пр.
• Что нужно учесть в отношении порядка учета основных средств, начиная с 01.01.2022, в том числе компонентный учет основных средств, единица учета основных средств; формирование первоначальной стоимости основных средств (в том числе требования ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения").

Освещенный на семинаре материал был весьма объемный и информативный ввиду масштабности нововведений, связанных с обязательным применением с 01.01.2022 положений ФСБУ 6/2020 и ФСБУ 26/2020.
В подробностях были рассмотрены все новые и спорные на сегодняшний день моменты, были даны ответы на возникающие у слушателей практические вопросы. В связи с чем, ввиду временных ограничений мероприятия, так и не успели рассмотреть многие вопросы, которые планировали осветить, в частности:
• Вопросы проверки на обесценение объектов ОС,
• Проверки элементов амортизации, процедура выбытия объектов ОС и капитальных вложений,
• Основные проблемные вопросы, связанные с началом применения с 01.01.2021 ФСБУ 5/2019,
• Вопросы перехода на обязательное применение ФСБУ 25/2018,
• При наличии оставшегося времени - вопросы, связанные с введением с 01.07.2021 системы контроля за товарами, подлежащими прослеживаемости, о наиболее интересной судебной практике по налоговым спорам за 2021 год и др.

Поэтому мы решили организовывать продолжение нашего мероприятия, посвященного самым актуальным вопросам бухгалтерско-налоговой сферы в 2021 году.
Дата проведения семинара: 12 ноября 2021 года (пятница).
Принять участие, как и в прошлый раз, можно будет в очном формате или в формате онлайн.

За более подробной информацией о стоимости участия, а также зарегистрироваться на семинар, который состоится 12.11.2021, можно, написав нам на наш e-mail: mail@audit-spb.spb.ru с пометкой: "Семинар 12 ноября 2021 года".

Ждём новых встреч и благодарим всех слушателей, как очных, так и тех, кто принимал участие дистанционно, за внимание и участие!




Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено