Абонентское юридическое обслуживание
Текущее (ежемесячное) абонентское ЮРИДИЧЕСКОЕ обслуживание подразумевает:
- устное консультирование (как по телефону, так и с выездом на предприятие) работников клиента по вопросам, связанным с применением законодательства РФ и международных договоров при осуществлении производственной деятельности;
- участие в деловых переговорах;
- согласование условий проектов коммерческих договоров и иных документов;
- представление интересов в государственных органах (кроме судебных) при решении производственных вопросов;
- участие в работе органов управления клиента (общего собрания акционеров, наблюдательного совета и др.);
- участие в разрешении внутренних трудовых споров;
- предоставление информации об изменениях действующего законодательства РФ, принятии новых нормативных актов, а также другой информации, касающейся действия нормативных актов;
- разработка проектов коммерческих договоров (в том числе, внешнеторговых контрактов) с учетом особенностей осуществляемого вида деятельности, налогообложения, таможенного и валютного регулирования, а также иного государственного контроля за сферой предпринимательской деятельности, с последующим согласованием условий разработанного договора с партнерами, в случае необходимости с государственными органами (таможня, валютный контроль, антимонопольный комитет и т.п.);
- составление письменных консультаций по вопросам, требующим тщательной правовой проработки;
- участие в претензионной работе, возникающей в связи с заключением, исполнением, изменением, расторжением коммерческих договоров, применением мер ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение договорных обязательств, а также иными вопросам в соответствии с действующим законодательством РФ;
- участие в подготовке запросов по вопросам, возникающим в ходе осуществления производственной деятельности и требующих разъяснения уполномоченными органами.