96/1835
Новое на сайте

Изменения НК РФ федеральными законами от 24.06.2023 № 261-ФЗ, 262-ФЗ, 268-ФЗ

Информируем об изменениях Налогового кодекса РФ, предусмотренных 3-мя новыми федеральными законами, подписанными Президентом РФ 24.06.2023. Сразу отметим, что, по нашему мнению, ни один из названных законов не затронет широкий круг налогоплательщиков и осуществляемых ими операций:

- Федеральный закон от 24.06.2023 № 261-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую НК РФ" вводит ставку НДС 0% для судоремонтных предприятий (организаций);

- Федеральный закон от 24.06.2023 № 262-ФЗ "О внесении изменения в статью 149 части второй НК РФ" вводит освобождение от НДС для незарегистрированных в РФ лекарств, ввозимых для лечения тяжелобольных детей и подростков;

- Федеральный закон от 24.06.2023 № 268-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 части первой и часть вторую НК РФ" устанавливает налоговые преференции для участников новой свободной экономической зоны, создаваемой на вновь присоединенных территориях.

Рассмотрим основные положения этих законов далее подробнее.

1. Федеральный закон от 24.06.2023 № 261-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую НК РФ" (далее также - Закон № 261-ФЗ).

Закон № 261-ФЗ (официально опубликован на портале правовой информации http://pravo.gov.ru 26.06.2023) вводит ставку НДС 0% для судоремонтных предприятий (организаций) в случае инвестирования ими средств в развитие своего производства. Согласно новому подпункту 22 пункта 1 статьи 164 НК РФ ставка НДС 0% вводится для работ (услуг), выполняемых российскими судоремонтными предприятиями (организациями) по ремонту морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река - море) плавания и судов рыбопромыслового флота при условии заключения инвестиционного соглашения о развитии и модернизации собственных производственных мощностей.

Указанное инвестиционное соглашение должно быть заключено российским судоремонтным предприятием (организацией) с Минпромторгом и Минфином не позднее 31.12.2024 сроком на 7 лет (с истечением срока действия 31 декабря того года, в котором истекает 7 лет с момента заключения соглашения). Соглашение (форма и порядок заключения и изменения которого должны определить Минпромторг и Минфин) будет включать:

- перечень мероприятий по развитию и модернизации собственных производственных мощностей. Такими мероприятиями признается финансирование расходов на приобретение, сооружение, изготовление, доставку объектов основных средств (в понимании термина "основные средства" по статье 257 НК РФ), используемых для выполнения работ (оказания услуг), указанных в новом подпункте 22 пункта 1 статьи 164 НК РФ, и доведение таких объектов до состояния, в котором они пригодны для использования;

- обязательство ежегодно в течение срока действия соглашения направлять средства на реализацию данных мероприятий в размере не менее 20% определяемой по итогам предыдущего календарного года суммарной стоимости реализованных работ (услуг) по ремонту морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река - море) плавания и судов рыбопромыслового флота.

Неисполнение условий соглашения может стать основанием для его расторжения, в том числе в одностороннем порядке как со стороны российского судоремонтного предприятия (организации), так и со стороны Минпромторга (по согласованию с Минфином). При этом последствия для налогоплательщика расторжения соглашения Законом определены не самым жестким из возможных способов. Новый пункт 9.3 статьи 165 НК РФ лишь устанавливает, что с 01 января того года, в котором соглашение будет расторгнуто (т.е. не за весь период его действия и даже не за весь период нарушения его условий), операции, к которым в этом календарном году была применена ставка НДС 0% согласно новому подпункту 22 пункта 1 статьи 164 НК РФ, подлежат пересчету с применением ставки НДС 20%.

Порядок подтверждения обоснованности применения ставки 0% по новым операциям введен в новый пункт 7.1 статьи 165 НК РФ. Он предполагает представление в налоговые органы:

1) инвестиционного соглашения (его копии)[1];

2) контракта (его копии) налогоплательщика на выполнение работ (оказание услуг), заключенный после заключения инвестиционного соглашения;

3) акта или иных документов (их копий), подтверждающих выполнение работ (оказание услуг).

Основная особенность применения ставки НДС 0% (в отличии от освобождения от уплаты НДС) - это сохранение за налогоплательщиком прав на применение налоговых вычетов по товарам, работам, услугам, используемым для осуществления соответствующих операций. При этом внесенными в пункт 3 статьи 172 НК РФ изменениями Закон № 261-ФЗ установил, что указанные вычеты в части товаров, работ, услуг, приобретаемых для использования при осуществлении указанных в новом подпункте 22 пункта 1 статьи 164 НК РФ операций, смогут применяться в общем порядке, для них не будет необходимости определять момент возникновения права на вычет только при подтверждении обоснованности применения ставки НДС 0%.

Закон № 261-ФЗ вступил в силу с 01.07.2023 и применяется в отношении работ (услуг) по ремонту морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река - море) плавания и судов рыбопромыслового флота, выполненных (оказанных) по контрактам на выполнение (оказание) таких работ (услуг), заключенным после заключения такими налогоплательщиками указанных выше инвестиционных соглашений до окончания срока действия таких соглашений.

2. Федеральный закон от 24.06.2023 № 262-ФЗ "О внесении изменения в статью 149 части второй НК РФ" (далее также - Закон № 262-ФЗ).

Закон № 262-ФЗ (официально опубликован на портале правовой информации http://pravo.gov.ru 26.06.2023) вводит освобождение от НДС для незарегистрированных в РФ лекарств, ввозимых для лечения тяжелобольных детей и подростков.

Для указанных целей в пункт 2 статьи 149 НК РФ внесен новый подпункт 42, освобождающий от НДС:

- реализацию лекарственных препаратов, ввезенных на территорию РФ и не зарегистрированных в РФ, некоммерческой организации, которая создана в соответствии с нормативным правовым актом Президента РФ в целях обеспечения оказания медицинской помощи детям с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями (на сегодня в соответствии с Указом Президента РФ от 05.01.2021 № 16 такой некоммерческой организацией является Фонд "Круг добра");

- безвозмездную передачу указанных выше лекарственных препаратов медицинской организации и (или) фармацевтической организации государственной системы здравоохранения.

Новое освобождение от НДС будет применяться в отношении реализации (передачи) лекарственных препаратов, предназначенных для оказания медицинской помощи детям с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями, и (или) для оказания медицинской помощи лицам, достигшим возраста 18 лет, в течение 1-го года после достижения ими указанного возраста в случае получения ими такой формы поддержки в рамках деятельности этой некоммерческой организации до достижения возраста 18 лет.

Вступило в силу новое освобождение с 01.07.2023.

3. Федеральный закон от 24.06.2023 № 268-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 части первой и часть вторую НК РФ" (далее также - Закон № 268-ФЗ).

Закон № 268-ФЗ (единственный из рассматриваемых в настоящем сообщении, который был официально опубликован на портале правовой информации http://pravo.gov.ru в день своего подписания - 26.06.2023) в основном посвящен установлению налоговых преференций для участников свободной экономической зоны, создаваемой в соответствии с принятым в тот же день новым Федеральным законом от 24.06.2023 № 266-ФЗ на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области (далее также - вновь присоединенные территории)[2].

Для реализации указанных целей:

а) в первой части НК РФ:

- статья 5 дополнена новым пунктом 4.5, гарантирующим неприменение к участникам свободной экономической зоны на вновь присоединенных территориях ухудшающих положение налогоплательщиков (увеличение или отмена пониженных налоговых ставок, тарифов страховых взносов, изменения условия предоставления налоговых льгот и иных преференций, включая особый порядок исчисления, уплаты и сроки уплаты налоговых платежей и страховых взносов) изменений на период, пока такие налогоплательщики продолжают оставаться участниками указанных зон, или пока не закончится действие соответствующих налоговых льгот и преференций. Эти положения распространены не вообще на все виды предусмотренных НК РФ платежей, а только на страховые взносы, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций и земельный налог;

б) во второй части НК РФ:

- в главе 22 НК РФ (статья 193) вводится ставка акциза 0% на сталь жидкую, полученную в рамках реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне на вновь присоединенных территориях в течение периода 5 лет (с требованием восстановить сумму акциза по общим ставкам в случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне за весь период реализации инвестиционного проекта);

- в главе 25 НК РФ (новый пункт 1.7-1) устанавливается ставка налога на прибыль в федеральный бюджет в размере 0% для участников свободной экономической зоны на вновь присоединенных территориях в отношении прибыли, полученной от реализации инвестиционного проекта на этой территории в течение 10 лет начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации указанного проекта. При этом региональная ставка налога на прибыль для тех лиц законами соответствующих территорий может быть определена в размере от 0% до 13,5% в зависимости от вида осуществляемой деятельности в свободной экономической зоне и установлена на весь период действия договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. При расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне сумма налога на прибыль будет пересчитываться без применения пониженных ставок за весь период реализации инвестиционного проекта;

- в главе 26 НК РФ (статья 342 НК РФ) устанавливается ставка НДПИ в размере 0% в отношении угля и железной руды, добытых в рамках реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне на вновь присоединенных территориях в течение периода 5 лет (с требованием восстановить сумму налога по общим ставкам в случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне за весь период реализации инвестиционного проекта);

- в главе 30 НК РФ (статья 381 НК РФ) введено освобождение от налога на имущество для имущества, учитываемого на балансе организации - участника свободной экономической зоны на вновь присоединенных территориях, созданного или приобретенного в целях выполнения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне на этих территориях и расположенного на территории указанной свободной экономической зоны. Срок действия освобождения определен как 10 лет с месяца, следующего за месяцем принятия на учет указанного имущества. Также, как и по указанным выше налогам, определено, что в случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне сумма налога на имущество надо будет исчислить без учета применения освобождения за весь период реализации инвестиционного проекта;

- в главе 31 НК РФ (статья 395 НК РФ) введено освобождение от земельного налога для организаций - участников свободной экономической зоны на вновь присоединенных территориях в отношении земельных участков, расположенных в свободной экономической зоне и используемых в целях выполнения договора об условиях деятельности в этой зоне. Срок освобождения определен как 3 года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок. И опять-таки, указано, что в случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне сумму земельного налога надо будет пересчитать без учета применения освобождения за весь период реализации инвестиционного проекта;

- в главе 34 НК РФ (статья 427 НК РФ) для организаций и ИП, получивших статус участника свободной экономической зоны на вновь присоединенных территориях, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых по трудовому договору в реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне по перечню рабочих мест, согласованному с управляющей компанией свободной экономической зоны, установлены пониженные тарифы страховых взносов в размере 7,6% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и 0,0% свыше единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов. Условия и сроки применения данных пониженных тарифов определены в новом пункте 17 статьи 427 НК РФ:

1) на период 5 лет с квартала, следующего за месяцем получения статуса участника свободной экономической зоны при условии сохранения в течение указанного периода среднеквартальных показателей средней численности работников и среднемесячного размера выплат и иных вознаграждений на уровне не ниже закрепленных в договоре об условиях деятельности в свободной экономической зоне и не ниже соответствующих показателей за первый квартал 2023 года (при их наличии);

2) с 1-го числа года, следующего за окончанием указанного выше 5-летнего периода, и до 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором величина показателя "НТ" превысит величину, равную объему осуществленных за указанный период капитальных вложений в реализацию инвестиционного проекта в свободной экономической зоне. Определение показателя "НТ" установлено в тексте нового пункта 17 статьи 427 НК РФ и основано на суммировании объема налоговой экономии, получаемой от использования пониженных тарифов страховых взносов по сравнению с общими тарифами, а также нулевых ставок акциза на сталь жидкую и нулевых ставок НДПИ в отношении угля и железной руды, примененных участником свободной экономической зоны. Тем самым, период применения пониженных тарифов страховых взносов фактически ограничивается периодом, в течение которого экономия участника новой свободной экономической зоны от таких тарифов вместе с экономией по акцизам и НДПИ (но без учета экономии по налогам прибыль, имущество и земельному налогу) "окупит" вложения, осуществленные им в соответствии с условиями инвестиционного договора. При этом по страховым взносам, как и по иным указанным выше налогам, установлено правило, согласно которому в случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне сумма страховых взносов подлежит восстановлению исходя из единых общих тарифов страховых взносов за весь период реализации инвестиционного проекта.

Закон № 268-ФЗ вступил в силу с момента своего официального опубликования, т.е. фактически с 24.06.2023. Но при этом фактически положения закона смогут начать применяться только после того, как согласно Федеральному закону от 24.03.2023 № 266-ФЗ "О свободной экономической зоне на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" появятся первые участники соответствующей новой свободной экономической зоны.

В отношении видов осуществляемой деятельности мы не увидели каких-то ограничений в отношении потенциальных участников новой свободной экономической зоны, хотя в законе и сказано, что уполномоченный Правительством РФ орган может определить те виды деятельности, которые не должны осуществляться лицом, намеревающимся получить статус участника зоны. Основные требования к участникам по закону, на наш взгляд, это то, что:

- лицо должно быть зарегистрировано на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области либо иметь филиал на указанных территориях;

- в соответствии с подписываемыми соглашениями лицо в первые 3 года с даты заключения договора об условиях деятельности должно будет осуществить капитальные вложения на общую сумму не менее 1 млн. рублей для лиц, намеревающихся реализовать инвестиционный проект в области разработки компьютерных технологий и создания программного обеспечения, не менее 3 млн. рублей для субъектов малого и среднего предпринимательства и не менее 30 млн. рублей для всех иных лиц.

Срок действия новой свободной экономической зоны на сегодня определен как до 31.12.2050 (с указанием на возможность его как продления, так и сокращения "в интересах защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства").

В заключение отдельно хотели бы отметить, что Закон № 268-ФЗ помимо рассмотренных выше правок также предусматривает 2 изменения НК РФ, которые чисто формально не связаны с новой свободной экономической зоной на вновь присоединенных территориях. Речь идет об изменениях пункта 26 статьи 381 НК РФ и подпункта 12 пункта 1 статьи 395 НК РФ, устанавливающих освобождение по налогу на имущество организаций и земельному налогу для участников свободных экономических зон. До сих пор в названных нормах не было уточнения о том, о каких именно свободных экономических зонах в этих нормах идет речь. При этом, как указано выше, Закон № 268-ФЗ дополнил тексты названных статей специальными освобождениями для участников именно свободной экономической зоны на новых территориях. Соответственно, законодатель должен был уточнить, что ранее существовавшие освобождения (пункт 26 статьи 381 НК РФ и подпункт 12 пункта 1 статьи 395 НК) не касаются участников новой свободной экономической зоны. Как это было сделано? В оба положения (и в пункт 26 статьи 381 НК РФ, и в подпункт 12 пункта 1 статьи 395 НК) включено уточнение о том, что они касаются участников свободной экономической зоны в Крыму и Севастополе. Еще раз повторим, что до этого в этих нормах никакие конкретные свободные экономические зоны в принципе не упоминались. В связи с этим мы задались вопросом: а существуют ли на сегодня в РФ какие-либо иные свободные экономические зоны (помимо зон в Крыму, Севастополе и на вновь присоединенных территориях), резиденты которых теоретически ранее могли применять указанные выше освобождения по налогу на имущество и земельному налогу, а теперь не смогут, так как Закон № 268-ФЗ ограничил применение для только прямо указанных территорий?

С высокой степенью вероятности мы можем предполагать, что никаких иных свободных экономических зон в РФ нет. Но однозначно утверждать мы это не можем, так как поиск соответствующей информации постоянно приводит к путанице в понятиях "свободная экономическая зона" и "особая экономическая зона" (вторые существуют и за пределами Крыма, Севастополя и новых территорий). И все-таки мы предполагаем, что в действительности именно "свободных" экономических зон кроме как в Крыму, Севастополе и созданной по новому Федеральному закону от 24.06.2023 № 266-ФЗ на вновь присоединенных территориях в РФ на сегодня нет. Ведь, в том числе, иное означало бы, что резиденты (участники) таких "иных" зон должны были бы потерять право на налоговые льготы по налогу на имущество и земельному налогу с даты вступления в силу Закона № 268-ФЗ, т.е. с 24.06.2023 - в середине не только налогового, но и отчетных периодов по названным налогам, что противоречило бы правилам вступления в силу актов законодательства РФ о налогах и сборах по статье 5 НК РФ и даже, на наш взгляд, Конституции РФ.

Исп. Леонов А.

[1] Для нас не очень понятно, зачем для налогоплательщика вводится обязанность представления этого документа в налоговые органы, если информацию о нем налоговый орган может получить самостоятельно. К тому же буквальное прочтение новой нормы требует представления налогоплательщиком в налоговый орган инвестиционного контракта (его копии) по итогам каждого налогового периода, в котором он будет применять ставку НДС 0% в связи с его заключением. Т.е. предполагается, что в течение 7 лет (срок действия соглашения) каждый квартал налогоплательщик должен один и тот же документ представлять в налоговый орган, что для нас представляется явно излишним и не соответствующим последней практике сокращения числа документов, требуемых представлять в налоговый орган для подтверждения ставки НДС 0% по иным операциям.

[2] Правки, которые не на 100% могут оказаться касающимися участников новой свободной экономической зоны на вновь присоединенных территориях, отдельно упомянуты нами в конце рассмотрения данного закона.


Комментарии
Оставить комментарий


Обратная связь
Видеосеминары
Правила и условия обслуживания

ООО "Аудит Санкт-Петербург" предлагает всем гостям сайта информационно-консультационные онлайн-услуги.

Онлайн-услуги включают в себя:

  • доступ к самым свежим комментариям специалистов ООО "Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • возможность задать интересующие Вас вопросы специалистам ООО "Санкт-Петербург" в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Чтобы воспользоваться указанными онлайн-услугами Вам необходимо:

  • зарегистрироваться на сайте (регистрация бесплатная);
  • выбрать интересующий вид онлайн-услуг (сервисы "Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ");
  • оплатить выбранную онлайн-услугу.

Оплата производится отдельно по каждой онлайн-услуге:

  • сервис "Статьи и комментарии" - Вы оплачиваете подписку на аналитические материалы ООО "Аудит Санкт-Петербург" и на интересующий Вас период времени (либо месяц, либо полгода) получаете полный доступ (сервис будет открыт для Вас в день оплаты услуги);
  • сервис "Вопрос-ответ" - Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста ООО "Аудит Санкт-Петербург" по интересующему Вас вопросу. Сперва Вы задаете вопрос, затем специалист компании оценивает уровень его сложности и оповещает Вас в формате электронной почты о сроке подготовки ответа и о стоимости консультации. Если предложенные специалистом условия Вас устроят, Вы оплачиваете услугу. Специалист приступает к подготовке ответа сразу после оплаты консультации.

Оплата онлайн-услуг осуществляется через платежную систему ASSIST с помощью банковских карт VISA, MasterCard, DINERS CLUB.

ASSIST – это мультибанковская система платежей по пластиковым картам через сеть интернет, позволяющая в реальном времени производить авторизацию и обработку транcакций.

Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы ASSIST. При попадании на сайт необходимо следовать инструкции, состоящей из следующих основных шагов:

  • необходимо выбрать вид платежного средства и нажать кнопку "Продолжить";
  • необходимо указать параметры платежного средства (данные о кредитной карте) и подтвердить согласие на проведение платежа нажатием кнопки "Оплатить".

Безопасность платежей в системе ASSIST обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) производится в процессинговом центре, а не на сайте ООО "Санкт-Петербург". Таким образом, никто, даже продавец слуг, не сможет получить Ваши персональные и банковские данные.

Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte – признанным центром выдачи цифровых сертификатов.

После оплаты любого из предложенных видов онлайн-услуг в адрес Вашей электронной почты будет направлено оповещение (в формате электронного сообщения), подтверждающее факт оплаты.

Возврат уплаченных за онлайн-услуги денежных средств производиться в случаях, если:

  • до момента начала оказания онлайн-услуг клиент отказался от них, представив письменное подтверждение этого по электронной почте или факсу;
  • услуга не была оказана в срок, согласованный с клиентом, и с ним не было достигнуто соглашение о новом сроке оказания услуги.

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна регистрация

Регистрация позволит Вам стать абонентом нашего сайта (регистрация бесплатная).

Зарегистрированные абоненты получают возможность оплачивать доступ ко всем закрытым сервисам сайта и пользоваться предлагаемыми услугами.

В частности, зарегистрировавшись, Вы сможете:

  • получить полный доступ к самым свежим комментариям наших специалистов в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов (раздел "Статьи и комментарии");
  • задать интересующие Вас вопросы нашим специалистам в области бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского, трудового законодательства, а также любой иной отрасли права, затрагивающей осуществление предпринимательской деятельности в Российской Федерации (раздел "Вопрос-ответ").

Пользование любым из указанных сервисов оплачивается отдельно:

  • в первом случае Вы можете оплатить подписку на аналитические материалы компании, как на месяц, так и на 6-месячный срок;
  • во втором случае Вы оплачиваете стоимость каждой отдельной консультации специалиста по интересующему Вас вопросу (стоимость ответа устанавливает индивидуально в зависимости от сложности задаваемого вопроса).

Оплата указанных услуг осуществляется с помощью кредитных карт: Visa, MasterCard, Diners Club.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах сайта ("Статьи и комментарии", "Вопрос-ответ")

В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте.

Зачем нужна подписка

Подписка открывает полный доступ к комментариям специалистов компании "Аудит Санкт-Петербург" в отношении новых нормативных правовых актов, интересных судебных решений и разъяснений контролирующих органов.

Кроме того, подписка позволяет абонентам комментировать материалы раздела, а также обсуждать их с другими зарегистрированными абонентами.

Для доступа к разделу Вам необходимо:

Стоимость подписки определяется исходя из тарифа:

  • 1 мес. – 5 000 руб.
  • 3 мес. – 13 000 руб.
  • 6 мес. – 24 000 руб.

Внимание!

Только до 28 марта 2011 года действует специальное предложение:

  • 1 мес. – 2 000 руб.
  • 3 мес. – 4 000 руб.
  • 6 мес. – 10 000 руб.
Вход
Забыли пароль?

Новый пароль отправлен на почту

После авторизации вы сможете изменить его в профиле на любой другой


Регистрация
  • имя свободно
    имя занято
  • пароли совпадают
    пароли не совпадают

На ваш электронный ящик отправлено сообщение содержащее параметры активации вашего аккаунта.

Обычно, время доставки сообщения составляет не более трех минут

Письмо не пришло?  Запросить повторно отправлено